Отличия Almera N-15 и Pulsar FN-15

- творческая обработка by анд®юха -

Сравнивались :
- Almera N15, GA16DE, 4D Sedan, МТ, SLX
- Pulsar N15, GA15DE, 4D Sedan, МТ, 2WD, LSD, CJ-II
сравнение проводилось приблизительно (по part numbers запчастей)

Одинаковые запчасти :
- масляный фильтр
- топливный фильтр (скорее всего одинаковые)
- воздушный фильтр
- фильтр картерных газов
- задние барабанные колодки (Almera все - Pulsar до 09/1997)
- задние дисковые колодки (Pulsar все - Almera до 01/1998)
- лобовое стекло без обогрева
- водяной насос
- коленвал
- вкладыши
- цепи и натяжители ГРМ
- гидрокомпенсаторы
- сальники коленвала и валов привода
- топливный бак
- топливный насос
- радиатор (есть варианты, но в этом диапазоне годов можно считать одинаковыми)
- крышка распределителя (трамблёра)
- ротор распределителя (бегунок)
- высоковольтные провода
- натяжной ролик ремня генератора
- радиатор кондиционера (после 1999 года)
- опорные подшипники передних стоек
- передние ступицы, их подшипники и сальники
- задняя ступица
- пыльники задних амортизаторов
- передние тормозные шланги (однако, надо учитывать год и иногда месяц выпуска)
- водительский airbag (однако, надо учитывать год и иногда месяц выпуска)
- шкив насоса ГУР
- рулевые тяги (до 1999 года)
- молдинги (если не учитывать цвета)
- электродвигатели замков дверей
- передняя эмблема на решетке радиатора (круглая)
- задняя эмблема (круглая)

Разные запчасти :
- передние колодки (сомнительно что разные)
- задние барабанные колодки (Pulsar после 09/1997, сомнительно что разные)
- задние дисковые колодки (Almera после 01/1998, сомнительно что разные)
- фильтр салона (не точно, по номерам разные, но по факту видимо одинаковые)
- лобовое стекло с обогревом
- передняя оптика
- задняя оптика
крепежи и посадочные места у оптики одинаковые, под задние фонари - точно, просто сама оптика разная
- передние крылья (у Pulsar нет прорези под "бородавку", видимо поэтому)
- задние крылья
- термостат
- поршни
- кольца
- впускные клапаны
- дроссельный узел
- выпускной коллектор
- приемная труба
- стартер
- свечи (на Pulsar рекомендуются с зазором 1.1 мм)
- мотор привода стеклоочистителей
- штырь антенны
- радиатор кондиционера (до 1999 года)
- внутренние ШРУС
- передние тормозные диски (сомнительно что разные)
- передние амортизаторы
- задние амортизаторы
по аммортизаторам наиболее вероятно - разные крепежи под датчики АБС
- вакуумный усилитель тормозов
- главный тормозной цилиндр
- рулевая колонка
- пассажирский airbag
- зеркало в сборе
- домкрат
- рулевые тяги (после 1999 года)

Запчасти, которые могут быть идентичны или различаться (зависит от самых разнообразных параметров, выснять нужно в каждом конкретном случае) :
- генератор
- глушитель
- резонатор
- распределитель
- бачок стеклоомывателя
- маслосъемные колпачки
- выпускные клапаны
- наружные ШРУС
- пыльники ШРУС
- рычаги передней подвески
- пыльники передних амортизаторов
- колесные гайки
- задние тормозные диски (сомнительно что разные)
- задние тормозные барабаны (сомнительно что разные)
- П-образная балка задней подвески
- поперечная балка задней подвески
- датчики АБС
- насос ГУР и его ремкомлект
- стекла дверей (сомнительно что разные)
- стекла зеркал

NB! Таким образом, при выборе праворульного японского автомобиля вопрос о совместимости запчастей с "левыми аналогами" вряд ли стоит рассматривать как определяющий - приведенный выше пример "почти близнецов" Almera / Pulsar показывает, что в реальности даже такие очень похожие внешне машины - местами существенно разные.

© Murarius
Используются технологии uCoz