Переборка МКПП на Nissan
- творческая обработка by анд®юха -
Отсканированные страницы (файлы *.tif) книги по данной теме :
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
Некоторые замечания к приведенному по ссылкам материалу :
1) Это описание - лучшее, что я видел за всю свою долгую жизнь, подробнее наверное уже калякают только в Service Manual-ах
2) Насколько я видел коробки передач с Bluebird, Sunny 12, 13, 14, 15, с Черри и Станзы - все это дело одно и тоже, а некоторые применяемые в них запчасти (так утверждает FAST) используются до 2000 года в различных машинах
3) МКПП не так страшна, как нарисована везде на схемах. В жизни все намного проще, и человек, знакомый с гаечными ключами, употребляющий пиво с раками, даже не разбиравший до этого МКПП, но имеющий большое желание и подругу, справится без сомнений
4) При разборке МКПП есть два момента. Когда сняты все болты с картера (штук двадцать) - крышка плотно сидит на герметике, на крышке есть отливы, берем деревянный чурбачок и фигачим по нему молотком, все разъединяется просто. Когда поднимаем картер МКПП, то через 10-12 см он не идет дальше, делам поворот налево (или направо) на 45 градусов, приподнимаем картер вверх и снова на 45 градусов
5) При съеме МКПП на Sunny в книжке не описан один очень важный, но скотский болт крепления МКПП к опоре двигателя. Расположен он сзади по ходу движения. У меня коробка долго не хотела отходить даже под воздействием монтировки и ценой отломанных кусков алюминия, пока не был найден этот болт
6) При снятии МКПП сразу же обратил внимание на такие вопросы как :
- Cразу же заменить на новые сальники приводов. Аппологеты марксизма-ленинизма говорят о том, что можно этого и не делать. Но представьте, что вы все собрали, а из-под сальника потекло масло и ВСЁ начинать заново из-за 180-240 рублей в деталях? Если сам делаешь, то ничего, а если платишь за работу?
- Сразу же продиагностировать сцепление и решиться на замену диска и выжимного подшипника, естественно после отбраковки
- Полюбопытствовать, в каком состоянии задний сальник распредвала, т.к. до него совсем недалеко
- Посмотреть, сколько металла на магните пробки
- На разобранной МКПП сразу же закрыть все отверстия чистой тряпкой, т.к. охренительно мелкие детали сыпятся в дырки, обратно их выцыганить можно только с помощью магнитной отвертки
Спасибо, что выслушали мои назойливые советы.
Кстати, из описания очень хорошо видно, почему часто ремонт не увенчивается успехом - нужна регулировка, о которой наши многоуважаемые специалисты не всегда знают...
© Cfif
Используются технологии
uCoz